Аудит сайта

Аудит сайта — это комплексная проверка на соответствие требованиям поисковых систем. В процессе аудита выявляются ошибки, которые негативно влияют на продвижение, конверсию и в конечном счёте — на продажи.

Как я провожу аудит сайта
  • Выполняю технический аудит
    Выявляю все технические проблемы на сайте, которые негативно влияют на индексацию и ранжирование. Без исправления таких ошибок эффективное SEO-продвижение сайта невозможно. Вы можете заказать базовый или расширенный технический аудит.
  • Выполняю аудит внутренних факторов
    Выявляю проблемы со структурой сайта, семантическим ядром, тегами Title, Description, H1, внутренней перелинковкой. Это основа SEO-оптимизации сайта. Вы можете заказать базовый или расширенный аудит внутренних факторов.
  • Выполняю юзабилити-аудит
    Анализирую дизайн и удобство использования сайта, сравниваю с сайтами конкурентов. Даю рекомендации, как увеличить конверсию и сделать сайт более продающим.
  • Выполняю аудит контента
    Анализирую тексты на сайте: их информативность, полезность, экспертность оформление. Даю рекомендации, что можно улучшить, чтобы вашей компании доверяли, а продажи росли.
  • Выполняю аудит коммерческих факторов
    Проверяю, есть ли на сайте вся необходимая информация о компании. Даю список того, что нужно добавить, чтобы поисковые системы лучше ранжировали ваш сайт.
  • Выполняю аудит поведенческих факторов
    Анализирую поведение пользователей на вашем сайте. Нахожу причины, почему люди покидают сайт, не проявляют интереса к контенту, не оставляют заявки.
  • Выполняю аудит внешних факторов
    Анализирую ссылочный профиль вашего сайта. После исследования конкурентов и точных расчетов даю рекомендации, сколько ссылок вам нужно размещать, с какой периодичностью и где. Даю ответ, можно ли в вашем случае обойтись без покупки ссылок.
  • Выполняю аудит настроек аналитики
    Проверяю, корректно ли добавлены счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики на сайт, правильно ли настроены цели и события. Даю рекомендации, что можно исправить или улучшить.
Сколько это стоит?
Цена полного аудита сайта — от 360 BYN или 10 500 ₽.
Вы также можете заказать любой тип аудита отдельно, например, только юзабилити-аудит. Это будет дешевле.

Когда нужен аудит сайта?

Всегда. Но особенно он важен в следующих случаях:
  • Перед продвижением молодого сайта
    Вы недавно создали сайт и пока не занимались его SEO-продвижением. Необходимо выстроить правильную стратегию, понять, с чего стоит начать работы и расставить приоритеты.
  • При неуспешном продвижении сайта
    Вы уже потратили временные и финансовые ресурсы на SEO-продвижение, а результатов в виде роста трафика и заявок нет. Или результаты есть, но они неудовлетворительные.
  • Для оценки качества услуг SEO-специалистов
    Вы работаете со штатным SEO-специалистом, фрилансером или агентством и хотите проверить, оказывают ли вам качественные услуги или просто расходуют ваш бюджет впустую.
  • Когда последний аудит выполнялся давно
    Проводить аудит сайта необходимо минимум 1 раз в год, так как требования поисковых систем меняются, и конкуренты не дремлют. Любой сайт нуждается в постоянных доработках и улучшениях.

Получите скидку 20% на аудит сайта

При заказе комплексного SEO-продвижения

Часто задаваемые вопросы

Обо мне

SEO-маркетолог с опытом 9+ лет. Работаю преимущественно в нишах IT, финансы, e-commerce, медицина, диетология. Сотрудничала с брендами "Белорусский народный банк", MEGATOP, Ostium Doors, Qolio, "Матушка Земля" и другими компаниями.

Хотите заказать аудит сайта
или получить консультацию?

Свяжитесь со мной по почте natabelousov@yandex.ru, в Telegram или оставьте заявку на сайте. Я отвечу вам в ближайшее рабочее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и подтверждаете свое согласие на обработку предоставленной вами информации в соответствии с указанными условиями.