Маркетинговый аудит сайта

Выявляю ошибки, которые негативно влияют на конверсию, количество заявок и в конечном счёте — на продажи. Составляю список подробных рекомендаций по доработкам.

Что входит в маркетинговый аудит сайта
  • Аудит контента
    Анализирую тексты на сайте: их информативность, полезность, экспертность оформление. Даю рекомендации, что можно улучшить, чтобы вашей компании доверяли, а продажи росли.
  • Юзабилити-аудит
    Анализирую дизайн и удобство использования сайта, сравниваю с сайтами конкурентов. Даю рекомендации, как увеличить конверсию и сделать сайт более продающим.
  • Аудит SEO-оптимизации
    Выявляю проблемы со структурой сайта, семантическим ядром, тегами Title, Description, H1, внутренней перелинковкой. Это основы, от которых зависит успешное SEO-продвижение сайта.
  • Аудит коммерческих факторов
    Проверяю, есть ли на сайте вся необходимая информация о компании. Даю список того, что нужно добавить, чтобы поисковые системы лучше ранжировали ваш сайт, а потенциальные клиенты вам доверяли.
  • Аудит поведенческих факторов
    Анализирую поведение пользователей на вашем сайте. Нахожу причины, почему люди покидают сайт, не проявляют интереса к контенту, не оставляют заявки.
  • Аудит настроек аналитики
    Проверяю, корректно ли добавлены счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики на сайт, правильно ли настроены цели и события. Даю рекомендации, что можно исправить или улучшить.
Сколько это стоит?
Цена комплексного маркетингового аудита сайта — 370 BYN / 10 500 ₽.
Вы также можете заказать любой тип аудита отдельно, например, только юзабилити. Это будет дешевле.

Когда нужен аудит сайта?

Всегда. Но особенно он важен в следующих случаях:
  • Перед продвижением молодого сайта
    Вы недавно создали сайт и пока не занимались его продвижением. Необходимо выстроить правильную стратегию, понять, с чего стоит начать работы и расставить приоритеты.
  • При неуспешном продвижении сайта
    Вы уже потратили временные и финансовые ресурсы на продвижение, а результатов в виде роста трафика и заявок нет. Или результаты есть, но они неудовлетворительные.
  • Для оценки качества услуг специалистов
    Вы работаете со штатным маркетологом, SEO-специалистом или подрядчиком и хотите проверить, оказывают ли вам качественные услуги или просто расходуют ваш бюджет впустую.
  • Когда последний аудит выполнялся давно
    Проводить аудит сайта необходимо минимум 1 раз в год, так как требования поисковых систем и поведенческие паттерны пользователей меняются. Любой сайт нуждается в постоянных доработках и улучшениях.

Получите скидку 20%
на маркетинговый аудит сайта

При заказе SEO-оптимизации контента

Часто задаваемые вопросы

Хотите заказать аудит сайта
или получить консультацию?

Свяжитесь со мной по почте natabelousov@yandex.ru, в Telegram или оставьте заявку на сайте. Я отвечу вам в ближайшее рабочее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и подтверждаете свое согласие на обработку предоставленной вами информации в соответствии с указанными условиями.