Публичный договор возмездного оказания услуг
по доработкам сайта
Текущая редакция публичного договора размещена на сайте 16 августа 2024 года и вступает в силу на следующий день с момента опубликования.

Настоящий публичный договор (далее – «Договор») определяет порядок возмездного оказания услуг по аудиту сайта, взаимные права и обязанности сторон, а также порядок взаимоотношений между ними. Под «Сторонами» в рамках Договора подразумевается гражданка Республики Беларусь Белоусова Наталья Андреевна, плательщик налога на профессиональный доход, именуемая в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны, и потребитель услуг, именуемый в дальнейшем «Заказчик», принявший (акцептовавший) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, с другой стороны.

1. Термины и определения

Для целей настоящего договора нижеприведенные термины и определения толкуются следующим образом:
1.1. Сеть Интернет – совокупность взаимосвязанных международных сетей передачи данных, основанных на использовании набора протоколов TCP/IP и использующих единое адресное пространство.
1.2. Сайт – информация (система веб-страниц), размещенная в информационно-телекоммуникационной сети по определенным сетевым адресам (Uniform Resource Locator - URL), в совокупности с комплексом исключительных прав (на доменные имена, базы данных и программы для электронных вычислительных машин), осуществление которых обеспечивает доступ к такой информации.
1.3. Аудит сайта – анализ, направленный на получение объективных данных о состоянии Сайта Заказчика и его соответствия требованиям, обычно предъявляемым к информационным системам (ресурсам) такого рода, стандартам поисковых систем Яндекс и Google, выявление текущих ошибок (недоработок или упущений) на Сайте Заказчика, которые препятствуют продвижению в поисковых системах, а также внешних и внутренних факторах, влияющих на функционирование Сайта Заказчика.
1.4. Продвижение сайта – комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
1.5. Поисковая оптимизация – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
1.6. Доработки сайта – комплекс мер по улучшению контента, структуры и дизайна сайта с целью увеличение посещаемости и конверсии сайта.
1.7. Информационные материалы – текстовая, графическая, аудио-, видео- и смешанная информация Заказчика, подлежащая размещению на сайте.
1.8. Доменное имя – уникальный текстовый идентификатор компьютера (хоста), подключенного к сети Интернет.
1.9. Хостинг – размещение сайта на внешнем сервере, имеющем постоянный круглосуточный доступ к сети Интернет и физически расположенном внутри организации, оказывающей соответствующие профильные услуги.


2. Порядок заключения договора

2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными услугами.
2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте по следующему адресу: https://belousova.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т. е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.6. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по адресу регистрации Исполнителя.

3. Предмет договора

3.1. Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать ему услуги доработки сайта Заказчика (далее – «Услуги»), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных Договором.
3.2. Для начала оказания Услуг Заказчик предоставляет временный удаленный доступ (логин, пароль) Исполнителю к сервисам Яндекс Метрика и Google Analytics, привязанным к сайту Заказчика.
3.4. Датой начала оказания Услуги будет считаться дата уведомления Исполнителя о предоставленных ему доступах (п. 2.2. Договора) и поступления оплаты за Услуги на расчетный счет Исполнителя.
3.5. Перечень работ, входящих в доработку сайта, определяется сторонами посредством обмена электронными сообщениями.
3.6. Результатом оказания Услуги является Отчет, который включает список выполненных работ за месяц. Отчёт предоставляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным.
3.7. Услуги Исполнитель выполняет на своём оборудовании и в своём помещении.


4. Права и обязанности сторон

4.1. Обязанности Исполнителя:
4.1.1. Оказать предусмотренные Договором Услуги в порядке и в сроки, предусмотренные Договором.
4.1.3. Передать Заказчику результат услуг посредством электронной почты или другим способом в сети Интернет по окончании аудита. Под фактической передачей результата услуг подразумевается направление Исполнителем Заказчику посредством электронной почты или другим способом в сети Интернет Отчёта.
4.1.4. Гарантировать конфиденциальность полученной от Заказчика информации, в том числе пароли доступа в закрытые зоны сайта. Обеспечить возможность смены этих паролей администратором сайта.
4.1.5. Исполнитель не несет ответственности за любые недостатки в работе сайта Заказчика, вызванные причинами, которые находятся вне зоны его контроля (качество каналов доступа в Интернет, качество услуг хостинга, непредусмотренные правилами эксплуатации действия персонала Заказчика, неправомерные действия третьих лиц и т.п.).
4.2. Обязанности Заказчика:
4.2.1. Предоставить Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора все необходимые информационные материалы.
4.2.5. Приемка окончательного результата услуг оформляется чеком, сформированном в приложении "Профдоход" Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.
4.2.6. Оплатить результат услуг в порядке, предусмотренном п. 6 настоящего договора.
4.3. Исполнитель вправе:
4.3.1. Выполнить обусловленные настоящим договором услуги досрочно.
4.3.2. С предварительным уведомлением Заказчика приостановить выполнение услуг в случае несоблюдения порядка и сроков оплаты, предусмотренных п. 6.2.1 настоящего договора.
4.3.3. Расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке. В этом случае Исполнитель должен уведомить Заказчика не позднее чем за 7 (семь) дней до такой даты. В случае расторжения договора в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя, если срок действия услуг ещё не окончен, Исполнитель возвращает Заказчику предоплату.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Контролировать соблюдение сроков и качества услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
4.4.2. Расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке. В этом случае Заказчик должен уведомить Исполнителя не позднее чем за 7 (семь) дней до такой даты. В случае расторжения договора в одностороннем порядке по инициативе Заказчика он теряет право требовать возврата каких-либо сумм, уплаченных в счет оплаты услуг (включая предоплату), даже если срок действия данных услуг ещё не окончен.

5. Порядок и сроки выполнения услуг

5.1. Общий срок выполнения услуг, обусловленных настоящим договором, определяется сторонами посредством обмена электронными сообщениями по электронной почте или в мессенджерах.
5.2. Исполнитель приступает к выполнению услуг после поступления предоплаты от Заказчика в размере 50% от стоимости услуг и предоставления Заказчиком всех необходимых информационных материалов.
5.3. По окончании услуг Исполнитель передаёт их результат Заказчику. Заказчик обязан в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней проверить результат услуг, принять его или направить претензию на адрес Исполнителя natabelousov@yandex.ru или https://t.me/NAbelousova с указанием недостатков, которые необходимо устранить.
5.4. Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменных претензий Заказчика устранить недостатки в оказанных услугах, если устранение таких недостатков не выходит за рамки настоящего договора и технического задания.
5.5. После устранения недостатков Заказчик обязан принять результат услуг или предъявить письменную претензию на адрес Исполнителя natabelousov@yandex.ru или https://t.me/NAbelousova в сроки, установленные в пунктах 5.3, 5.4 настоящего договора.


6. Цена и порядок оплаты услуг

6.1. Цена услуги составляет 45 белорусских рублей за 1 рабочий час.
6.2. Оплата услуг осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора, согласования цены и сроков оказания услуг – предоплата в размере 50% цены, обусловленной п. 6.1 настоящего договора, путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.2.2. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия окончательного результата услуг – в размере 50% цены, обусловленной п. 6.1 настоящего договора.
6.3. В случае направления счета Исполнителем с корректными реквизитами и данными по платежу любые ошибки Заказчика в процессе совершаемой оплаты устраняются исключительно за счет Заказчика (комиссии и любые прочие банковские операции в соответствии с действующим прейскурантом обслуживающего расчетный счет банка).


7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим договором.
7.2. Размер подлежащих взысканию с Исполнителя убытков, ограничен сумой оплаченных Заказчиком работ, неисполнение, либо ненадлежащие исполнение которых повлекло причинение убытков, за исключением случаев, когда иной размер ответственности установлен императивными правовыми нормами законодательства Республики Беларусь, а так же когда обязательства по настоящему договору не исполнялись, либо ненадлежащим образом исполнялись вследствие прямого умысла Исполнителя.
7.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

8. Разрешение споров

8.1. Стороны устанавливают обязательный досудебный порядок урегулирования споров и разногласий.
8.2. Под обязательным досудебным порядком урегулирования спора стороны понимают обязанность стороны, полагающей, что ее права в рамках исполнения настоящего договора нарушены другой стороной, предъявить последней письменную претензию. Сторона, в адрес которой направлена претензия, обязана направить ответ на нее не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента получения претензии.
8.3. Претензионные письма направляются Сторонами по электронной почте в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Исполнителем результата работ Заказчику. Направление претензионных писем иным способом, чем указано в настоящем пункте, не допускается. Срок рассмотрения претензионного письма и направления ответа на него составляет 5 (пять) рабочих дней со дня его направления противоположной Стороне. При отсутствии мотивированных возражений, представленных в течение указанного срока с момента получения Претензии, перечисленные в ней требования считаются принятыми Должником в полном объеме и подлежат удовлетворению.
8.4. В случае, если сторонам не удастся разрешить все спорные вопросы в порядке, установленном п. 10.1 настоящего договора, спор, подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
8.5. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при настоящих условиях обстоятельствах, которые стороны не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения настоящего договора.
9.2. Исполнитель имеет право перенести сроки выполнения настоящего договора на период, в течение которого будет действовать обстоятельства форс-мажора.
9.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему договору.

10. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения

10.1. Договор вступает в силу с момента зачисления Заказчиком на расчётный счёт Исполнителя денежных средств в счёт оплаты заказанных услуг.
10.2. Настоящий договор действует в течение неопределенного срока вплоть до его расторжения в порядке, предусмотренном настоящим Договором. В случае обоюдного выполнения обязательств по конкретному заказу и оплаченному счету Стороны вправе продолжить взаимодействие по настоящему Договору. Продлением срока действия договора является факт оплаты Заказчиком нового подготовленного и направленного Исполнителем счета. В случае, если одна из сторон после выполнения обязательств желает в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего сотрудничества и пролонгирования настоящего договора, она должна уведомить вторую сторону не позднее чем за 7 (семь) дней до такой даты.
10.3. В случае расторжения договора в одностороннем порядке по инициативе Заказчик теряет право требовать возврата каких-либо сумм, уплаченных в счет оплаты услуг (включая предоплату), даже если срок действия данных услуг ещё не окончен.
10.4. Обязательства, предусмотренные п. 7 настоящего договора, сохраняют свое действие на период установленного гарантийного срока.

11. Реквизиты сторон

11.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление услуг. Оформление заказа на предоставление услуг может быть в форме электронного письма (e-mail), СМС сообщения (SMS), сообщения в мессенджерах (Viber, Telegram).

Исполнитель
Белоусова Наталья Андреевна

р/c № BY94BLNB30141001009330203896
в ОАО «БНБ-Банк», г. Минск, код BLNBBY2X

Эл. почта: natabelousov@yandex.ru



________________________ Н.А. Белоусова

МП

Заказчик

_________________________________________

МП