Мол, эти тексты никто не читает. Да и посмотрите на конкурентов: вон, в ТОПе вообще находятся сайты без seo-текстов.
Здесь я вспоминаю про феномен ошибки выжившего. Если кто-то добился успеха, это вовсе не означает, что его действия были правильными. Возможно, он пришёл к цели вопреки. А тысячи из тех, кто делал то же самое, потерпели неудачу.
Seo-тексты на страницах категорий товаров по-прежнему нужны и важны для продвижения. Во-первых, они дают поисковикам лучше понять содержимое страницы. Боты умны, но не настолько, чтобы понять всё только по изображениям, названиям товаров и сниппетам.
Именно в seo-тексты вы можете вписать низкочастотные запросы, по которым приходит хоть и мало пользователей, но зато каких! Тех, которые оставляют заявки. Поскольку именно на вашем сайте они нашли то, что искали.
Во-вторых, люди все-таки читают seo-тексты. Посмотрите Вебвизор. Да, таких людей мало, но они есть. И они больше остальных заинтересованы в покупке, поэтому не ленятся потратить лишние 5-10 минут на чтение.
Если же люди не задерживаются на seo-тексте, это ещё не означает, что такой метод оптимизации не работает. Возможно, текст просто ужасно написан, и его невозможно читать.